Задание
на развитие коммуникативных умений и речевых навыков с помощью QR-кодов.
Computer memory
Цель задания:
·
развитие
лексических, грамматических и персептивных навыков аудирования, развитие объема
слуховой памяти, овладение речевыми навыками в сфере профессиональной
коммуникации на английском языке и развитие коммуникативной компетенции
обучающихся;
·
развитие
профессиональных компетенций:
-
инструментальных: умений
использования информационно-коммуникационных технологий, в частности,
приложений-сканеров QR-кодов для получения
доступа к закодированной информации;
-
социально-личностных: умений
придерживаться правовых и этических норм; навыки социального взаимодействия и
личностного развития (стремление к профессиональному росту, творческий подход,
инициативность, гибкость, толерантность, настойчивость в достижении целей);
· развитие
системных компетенций: организационных,
аналитических умений, умений оценивать релевантность информации и качество
источников информации, умений решать поставленную задачу на основе сбора
информации, ее анализа и синтеза, приобретать новые знания, критически
оценивать результаты собственного труда и работы коллег.
Уровень
ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.
Уровень
ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.
Использование открытых
образовательных ресурсов и приложений:
Приложение
для считывания QR-кодов (QR-droid, Молния QR, Сканер QR и штрих-кодов,
др.)
Технические
условия: смартфон
или планшетный компьютер, доступ в Интернет, доступ к магазину приложений для
скачивания программы-сканера QR-кодов (при
необходимости - также программа VPN).
Уровень
владения языком: B2.
Формулировка
задания: Изучите
видеоурок, считав QR код №1, и
выполните задания перейдя по ссылке, зашифрованной QR
кодом №2. Подготовьте ответы на вопросы для обсуждения темы в ходе аудиторного
занятия.
Этапы
реализации:
1.
Убедитесь
в наличии программы для сканирования QR-кодов в Вашем
мобильном устройстве. При необходимости скачайте любой бесплатный сканер QR кодов в магазине приложений с Вашего
мобильного устройства. Желательно, выбрать программу для сканирования кодов с
рейтингом не ниже 4 из 5.
2.
Считайте QR код
№1:
Если, по какой-либо причине, не удается
просканировать код, перейдите по ссылке, введя ее в поисковой строке браузера: https://www.youtube.com/watch?v=p3q5zWCw8J4
3.
Изучите
видеоурок. При необходимости, просмотрите видео повторно.
4.
Просканируйте
QR код № 2:
Если, по какой-либо причине, не удается
просканировать код, перейдите по ссылке, введя ее в поисковой строке браузера:
5.
Зарегистрируйтесь
в системе и выполните задание из подраздела ‘Think’:
4 вопроса на множественный выбор и три открытых задания. Проведите самоанализ
ошибок в вопросах на множественный выбор.
6.
Скопируйте
ответы на вопросы открытого типа для последующего обсуждения на аудиторном
занятии.
7.
Изучите
дополнительный материал в разделе ‘Dig dipper’ и ответьте на вопросы. Подготовьтесь к обсуждению
вопросов на аудиторном занятии:
1) What are the fundamental operations of the Central
Processing Unit (CPU)?
2) What problems does memory hierarchy eliminate?
3) What functions do the CPU registers perform?
4) What is the difference between Dynamic RAM (DRAM) and
Static RAM (SRAM)?
5) Are DRAM and SRAM volatile or non-volatile types of
memory?
6) What are the three types of long-term storage devices?
7) In what ways are hard disk drives (HDD) different from
solid state drives (SSD) in terms of technology?
8) What is the average life expectancy for data, no
matter what media might be used for its storage?
9) What do SSDs have to sacrifice for the sake of their
capacity enhancement?
10) How do
engineers try to improve the reliability of flash memory?
Планируемый
результат: развитие рецептивных навыков аудирования,
продуктивных навыков речевой деятельности, активизация коммуникативной
компетенции в профессиональной сфере.
Организация
работы:
самостоятельная.
Время
выполнения:
кратковременно (рекомендованное время выполнения – 50-60 минут).
Критерии
оценивания:
За каждый из пройденных этапов задания №№ 1, 2, 4, 5
начисляется один балл. Оценивание этапа № 3 структурно включено в оценку этапов
6-7. Этапы 6 и 7 суммарно содержат 13 вопросов и оцениваются согласно
следующему принципу: за каждый правильный и грамотно сформулированный ответ
начисляется по 2 балла. В случае, если ответ был правильным с точки зрения
содержания, но допущены существенные лексические и /или грамматические ошибки,
за ответ начисляется 1 балл. Если ошибок лексического и грамматического
характера нет, но ответ содержит неверную информацию или не раскрывает сути
вопроса, ответ оценивается в 1 балл. Если ответ на вопрос не был предоставлен –
0 баллов.
Этапы
задания
|
Максимально
возможное количество баллов
|
Количество
баллов, заработанное обучающимся
|
Перевод баллов в оценку
|
Этап
1.
|
1
|
|
27-30
баллов – «отлично»
|
Этап
2.
|
1
|
|
|
Этап
3.
|
0
(оценивание данного этапа включено в оценку этапов 6-7)
|
0
|
|
Этап
4.
|
1
|
|
|
Этап
5.
|
1
|
|
|
Этап
6. Вопрос 1.
|
2
|
|
24-27
баллов – «хорошо»
|
Этап
6. Вопрос 2.
|
2
|
|
|
Этап
6. Вопрос 3.
|
2
|
|
|
Этап
7. Вопрос 1.
|
2
|
|
|
Этап
7. Вопрос 2.
|
2
|
|
|
Этап
7. Вопрос 3.
|
2
|
|
19-23
баллов – «удоблетворительно»
|
Этап
7. Вопрос 4.
|
2
|
|
|
Этап
7. Вопрос 5.
|
2
|
|
|
Этап
7. Вопрос 6.
|
2
|
|
|
Этап
7. Вопрос 7.
|
2
|
|
|
Этап
7. Вопрос 8.
|
2
|
|
0-18
баллов – «неудовлетворительно»
|
Этап
7. Вопрос 9.
|
2
|
|
|
Этап
7. Вопрос 10.
|
2
|
|
|
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
|
30
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий