воскресенье, 3 июня 2018 г.


Computer history timeline
Цель задания:

  • развитие коммуникативной компетенции обучающихся посредством развития лексических, грамматических навыков, овладения ими рецептивным речевым навыком чтения и продуктивным речевым навыком говорения в сфере профессиональной коммуникации на английском языке;
  • развитие профессиональных компетенций:
 - инструментальных: умений использования информационно-коммуникационных             технологий, в частности, веб-приложения Timeline для создания временных линий (timelines);
 - социально-личностных: умений придерживаться правовых и этических норм; навыки   социального взаимодействия и личностного развития (стремление к профессиональному   росту, творческий подход, инициативность, гибкость, толерантность, настойчивость в       достижении целей);

  • развитие системных компетенций: организационных, аналитических умений, умений оценивать релевантность информации, умений решать поставленную задачу на основе сбора информации, ее анализа и синтеза, приобретать новые знания, критически оценивать результаты собственного труда и работы коллег.
Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.
Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.
Использование открытых образовательных ресурсов и приложений:
http://timeline.knightlab.com/#make  - бесплатный онлайн-сервис для создания интерактивной временной линии (timeline).
https://www.livescience.com/20718-computer-history.html  - ключевые вехи в развитии компьютеров.
http://www.computerhistory.org/timeline/computers/ - история развития компьютеров в виде вертикальной временной линии timeline.
https://www.explainthatstuff.com/historyofcomputers.html - статья об истории развития компьютеров, представленная на популярном блоге.
https://www.britannica.com/technology/computer/History-of-computing  - энциклопедическая статья в Encyclopaedia Britannica.
Технические условия: компьютер или мобильное устройство (смартфон, планшет), доступ в Интернет.
Уровень владения языком: B1-В2.
Формулировка задания: Изучите материалы об истории развития компьютеров, ознакомьтесь с бесплатным онлайн-сервисом для создания интерактивной временной линии Timeline  и постройте с его помощью временную линию, отражающую наиболее важные, на Ваш взгляд, этапы исторического развития компьютеров. Продемонстрируйте результаты своей работы в аудитории, прокомментируйте этапы развития компьютеров с опорой на созданную Вами временную линию.
Этапы реализации:
1.      Перейдите по ссылке http://timeline.knightlab.com/#make и ознакомьтесь с обучающим видео (размещено на странице), демонстрирующим пошаговую инструкцию по созданию интерактивных временных линий.
2.      Прочитайте описание этапов работы с ресурсом  Timeline.    
3.      Заведите аккаунт Google или проверьте наличие доступа к уже имеющемуся.
4. Рассмотрите исторические вехи развития компьютеров, перейдя по ссылке  https://www.livescience.com/20718-computer-history.html и выберите 20 наиболее важных, на Ваш взгляд.
5.      Скорректируйте Ваш перечень важных событий в компьютерной индустрии после изучения материалов по ссылке:  http://www.computerhistory.org/timeline/computers/.
6.      Прочитайте статью на популярном блоге https://www.explainthatstuff.com/historyofcomputers.html  для получения более детальной информации по теме задания.
7.      При необходимости, обратитесь за подробной информацией относительно того или иного этапа исторического развития компьютеров к энциклопедии Britannica: https://www.britannica.com/technology/computer/History-of-computing
8.      Обратитесь к ресурсу  Timeline.  по ссылке http://timeline.knightlab.com/#make и перейдите к созданию временной прямой, следуя пошаговой инструкции. 
9.    Обратите внимание на пункт 2 инструкции: для того, чтобы опубликовать Вашу временную линию, нужно скопировать адрес временной линии, которую Вы создали в программе электронных таблиц, непосредственно из строки браузера и скопировать ее в окошко.
10.  Поделитесь ссылкой на созданные Вами временные линии на блоге курса http://english4computing.blogspot.com/ в комментариях к данному заданию (см. публикацию от 3 июня 2018 г.).
11.  Подготовьтесь прокомментировать созданные Вами временные линии, оценить работу сокурсников и обсудить, какие этапы были отмечены большинством студентов и заслуживают право считаться ключевыми событиями в истории развития компьютеров.
Планируемый результат: развитие рецептивных навыков чтения и продуктивных навыков речевой деятельности, активизация коммуникативной компетенции в профессиональной сфере.  
Организация работы: самостоятельная и групповая.
Время выполнения: самостоятельная работа - кратковременно (рекомендованное время выполнения – 90-120 минут), групповая аудиторная работа – кратковременно (90 минут).
Критерии оценивания:

Критерий
Оценка
Временная прямая содержит 20 этапов
1 балл
Этапы отражают основные вехи развития компьютеров
1 балл
Этапы подкреплены грамотно составленным письменным комментарием
2 балла
         Этапы подкреплены письменным    
          комментарием, который содержит
          незначительные грамматические
          и/или лексические ошибки
                                                     1 балл
Присутствует визуальная поддержка этапов
1 балл
Опубликована ссылка на блоге
1 балл
Задание представлено и прокомментировано в ходе аудиторной групповой работы
3 балла
Участие в дискуссии
1 балл
Итого
10 баллов


Комментариев нет:

Отправить комментарий