Computer history timeline
Цель задания:
- развитие коммуникативной компетенции обучающихся посредством развития лексических, грамматических навыков, овладения ими рецептивным речевым навыком чтения и продуктивным речевым навыком говорения в сфере профессиональной коммуникации на английском языке;
- развитие профессиональных компетенций:
-
инструментальных: умений
использования информационно-коммуникационных технологий, в частности, веб-приложения
Timeline для создания
временных линий (timelines);
-
социально-личностных: умений
придерживаться правовых и этических норм; навыки социального взаимодействия и
личностного развития (стремление к профессиональному росту, творческий подход,
инициативность, гибкость, толерантность, настойчивость в достижении целей);
- развитие системных компетенций: организационных, аналитических умений, умений оценивать релевантность информации, умений решать поставленную задачу на основе сбора информации, ее анализа и синтеза, приобретать новые знания, критически оценивать результаты собственного труда и работы коллег.
Уровень
ИК-компетенции обучающихся: пользовательский.
Уровень
ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический.
Использование открытых
образовательных ресурсов и приложений:
http://timeline.knightlab.com/#make - бесплатный онлайн-сервис для создания
интерактивной временной линии (timeline).
http://www.computerhistory.org/timeline/computers/ - история развития компьютеров в виде вертикальной
временной линии timeline.
https://www.explainthatstuff.com/historyofcomputers.html - статья об
истории развития компьютеров, представленная на популярном блоге.
https://www.britannica.com/technology/computer/History-of-computing - энциклопедическая статья в Encyclopaedia Britannica.
http://english4computing.blogspot.com/
- блог курса.
Технические
условия: компьютер
или мобильное устройство (смартфон, планшет), доступ в Интернет.
Уровень
владения языком: B1-В2.
Формулировка
задания: Изучите
материалы об истории развития компьютеров, ознакомьтесь с бесплатным
онлайн-сервисом для создания интерактивной временной линии Timeline и постройте с его помощью временную линию,
отражающую наиболее важные, на Ваш взгляд, этапы исторического развития
компьютеров. Продемонстрируйте результаты своей работы в аудитории,
прокомментируйте этапы развития компьютеров с опорой на созданную Вами временную
линию.
Этапы
реализации:
1. Перейдите по ссылке http://timeline.knightlab.com/#make и ознакомьтесь с обучающим видео (размещено на странице), демонстрирующим пошаговую инструкцию по созданию интерактивных временных линий.
2. Прочитайте описание этапов работы с ресурсом Timeline.
3. Заведите аккаунт Google или проверьте наличие доступа к уже имеющемуся.
4. Рассмотрите исторические вехи развития компьютеров, перейдя по ссылке https://www.livescience.com/20718-computer-history.html и выберите 20 наиболее важных, на Ваш взгляд.
5. Скорректируйте Ваш перечень важных событий в компьютерной индустрии после изучения материалов по ссылке: http://www.computerhistory.org/timeline/computers/.
6. Прочитайте статью на популярном блоге https://www.explainthatstuff.com/historyofcomputers.html для получения более детальной информации по теме задания.
7. При необходимости, обратитесь за подробной информацией относительно того или иного этапа исторического развития компьютеров к энциклопедии Britannica: https://www.britannica.com/technology/computer/History-of-computing
8. Обратитесь к ресурсу Timeline. по ссылке http://timeline.knightlab.com/#make и перейдите к созданию временной прямой, следуя пошаговой инструкции.
9. Обратите внимание на пункт 2 инструкции: для того, чтобы опубликовать Вашу временную линию, нужно скопировать адрес временной линии, которую Вы создали в программе электронных таблиц, непосредственно из строки браузера и скопировать ее в окошко.
10. Поделитесь ссылкой на созданные Вами временные линии на блоге курса http://english4computing.blogspot.com/ в комментариях к данному заданию (см. публикацию от 3 июня 2018 г.).
11. Подготовьтесь прокомментировать созданные Вами временные линии, оценить работу сокурсников и обсудить, какие этапы были отмечены большинством студентов и заслуживают право считаться ключевыми событиями в истории развития компьютеров.
1. Перейдите по ссылке http://timeline.knightlab.com/#make и ознакомьтесь с обучающим видео (размещено на странице), демонстрирующим пошаговую инструкцию по созданию интерактивных временных линий.
2. Прочитайте описание этапов работы с ресурсом Timeline.
3. Заведите аккаунт Google или проверьте наличие доступа к уже имеющемуся.
4. Рассмотрите исторические вехи развития компьютеров, перейдя по ссылке https://www.livescience.com/20718-computer-history.html и выберите 20 наиболее важных, на Ваш взгляд.
5. Скорректируйте Ваш перечень важных событий в компьютерной индустрии после изучения материалов по ссылке: http://www.computerhistory.org/timeline/computers/.
6. Прочитайте статью на популярном блоге https://www.explainthatstuff.com/historyofcomputers.html для получения более детальной информации по теме задания.
7. При необходимости, обратитесь за подробной информацией относительно того или иного этапа исторического развития компьютеров к энциклопедии Britannica: https://www.britannica.com/technology/computer/History-of-computing
8. Обратитесь к ресурсу Timeline. по ссылке http://timeline.knightlab.com/#make и перейдите к созданию временной прямой, следуя пошаговой инструкции.
9. Обратите внимание на пункт 2 инструкции: для того, чтобы опубликовать Вашу временную линию, нужно скопировать адрес временной линии, которую Вы создали в программе электронных таблиц, непосредственно из строки браузера и скопировать ее в окошко.
10. Поделитесь ссылкой на созданные Вами временные линии на блоге курса http://english4computing.blogspot.com/ в комментариях к данному заданию (см. публикацию от 3 июня 2018 г.).
11. Подготовьтесь прокомментировать созданные Вами временные линии, оценить работу сокурсников и обсудить, какие этапы были отмечены большинством студентов и заслуживают право считаться ключевыми событиями в истории развития компьютеров.
Планируемый
результат: развитие рецептивных навыков чтения и
продуктивных навыков речевой деятельности, активизация коммуникативной
компетенции в профессиональной сфере.
Организация
работы:
самостоятельная и групповая.
Время
выполнения:
самостоятельная работа - кратковременно (рекомендованное время выполнения – 90-120
минут), групповая аудиторная работа – кратковременно (90 минут).
Критерии
оценивания:
Критерий
|
Оценка
|
Временная
прямая содержит 20 этапов
|
|
Этапы
отражают основные вехи развития компьютеров
|
1 балл
|
Этапы
подкреплены грамотно составленным письменным комментарием
|
2 балла
|
Этапы подкреплены письменным
комментарием, который содержит
незначительные грамматические
и/или лексические ошибки
|
1 балл
|
Присутствует
визуальная поддержка этапов
|
1 балл
|
Опубликована
ссылка на блоге
|
1 балл
|
Задание
представлено и прокомментировано в ходе аудиторной групповой работы
|
3 балла
|
Участие
в дискуссии
|
1 балл
|
Итого
|
10 баллов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий